Диагностика кузова автомобиля на выезде
Выездная проверка кузова автомобиля по блокам
- Замер толщины лакокрасочного покрытия каждого элемента кузова;
- Выявления окраски, шпатлевки или замены кузовных элементов;
- Визульный осмотр кузова на сварку;
- Замер ЛКП и визуальный осмотр стоек на предмет нарушения геометрии ТС;
- Составление акта диагностики по результатам проверок;
Стоимость услуги с выездом мастера - 1 900 рублей.
Зачем проверять кузов подержанного авто
Одна из самых важных проверок перед покупкой автомобиля, особенно в Петербурге. При наших погодных условиях гнилой кузов - не редкость, не стоит покупать такие автомобили, так как замена элементов обойдется "в копеечку", да и транспортное средство уже будет сложнее продать.
На данный момент единственный надежный способ выявить окраску, шпатлевку или замену кузовных элементов - это проверка их микрометром. На дедовский способ определит поврежденные элементы "по зазорам" врядели стоит рассчитывать, кузовные мастера делают все красиво (но далеко не всегда долговечно).
Автоомбили с нарушенной геометрией скорее всего побывали в серьезных авариях, автомобиль с поврежеднными стойками к покупке не рекомендуется.
Зачем проверять кузов нового авто
Автомобили попадают в автосалон на автовозах, но сожалению не всегда удачно. Падение автомобилей с автовозов явление нечастое, но прецеденты встречались и неоднократно и довольно неприятные.

Стоимость такого автомобиля сразу падает в цене, но убыток нести автосалон не хочет, поэтому вряд ли вам кто-либо сообщит, что у нового автомобиля уже был произведен кузовной ремонт. К тому же падение с автовоза - это всегда серьезная авария, требующая при ремонте использование шпаклевки. Есть также большая вероятность повреждения основных узлов и агрегатов, такое точнее определяется компьютерной диагностикой, но в случае обнаружения кузовного ремонта у нового транспортного средства, проще отказаться от его покупки и потребовать замену.